We Are The World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » We Are The World » Тесты. » Твой патронус.


Твой патронус.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:30364
Для любителей Гарри Поттера и не только... =)

0

2

Кхм...я не любитель Гарри,но тем не менее прошла:
Большое создание, которое несёт большую любовь в большом сердце. Добродушное и сильное. Единственные минусы - это постоянный голод и жуткая неуклюжесть... А, хотя, это и минусами назвать нельзя, верно? :) А вот если разъярить такую махину... Пойдут клочки врагов по закоулочкам, мягко говоря. ну а если Ваш медведь ещё и белый, то тогда это и вовсе самое опасное животное на Земле! В общем, у Вас Защитник хоть куда. Поздравляю Вас. :)
Красивый.кстати, тест)

0

3

Хоть и не со стопроцентной уверенностью, но я докладываю Вам, что Ваш Защитник… Тигр. Или тигрица.Да-да… Эта лесная буржуазия. Высшее общество, так сказать. Ценитель прекрасного и благородный рыцарь - Тигр, сосед Льва... =) Утончённый и умелый, ловкий и остроумный, мастер в общении и, вероятно, обладатель актёрского дара, либо просто хорошего вкуса - вот кто обычно становится хозяином такого Защитника. Цените этого спутника, как цените всё прекрасное, и он не даст Вам пропасть. Я Вас поздравляю. =)

Хм... :blush:  Ну как-то так) Не знаю правда или нет)

Отредактировано Anila_v (2008-11-21 16:21:10)

0

4

Ваш Защитник… Пес. Или Собака.
Верный друг. Преданный товарищ. Можете рассчитывать на него в любой ситуации, этот защитник не подведёт Вас никогда и ни за что. Он бросится за Вами и в пекло преисподней, и в бездну океана, этот сияющий от радости, весёлый и добрый пёс. Он так похож на Вас!.. Вы не пропадёте, если не будете поступать чересчур опрометчиво, мои друзья (ведь я-то знаю, что вам это свойственно). Я Вас поздравляю с Вашим Защитником. :)

0

5